среда, 9 ноября 2011 г.

Маленькая покупка ;D

Урааа наконец-то я нашла лак с эффектом кравелюра (потрескивания)!!! Оказался у Golden Rose Graffiti, я купила оттенок 01)

В магазине был огромный выбор цветов, но глаз пал на белый, так как он универсален и подойдёт под любую одежду! Попробовала на листочке перед покупкой - вроде все ровно легло, очень красиво "расползлось" :D Пришла домой, попробывала сделать маникур и была мягко говоря шокирована, он ни капли не уступает по качеству лаку за 300-400 рублей. Хотя купила я его за 85! Вообщем, сказать, что я довольна покупкой - это ни о чём, я просто ПИЩУ ОТ СЧАСТЬЯ! И всем рекомендую эту прелесть!!!
Инструкция по нанесению лака:
- наносить лак надо на уже подсохший первый слой (он должен быть контрастным, чтобы "змеиные чешуйки" более ярко выделялись)
- лак этот ОЧЕНЬ быстро сохнет, буквально 10 секунд, и это просто здорово!!
- нанести нужно только один слой, и желательно не мешкая, иначе получится грубовато и неровно.
- закрывать крышку нужно поплотнее, т.к. из-за того, что он быстро сохнет, он быстро загустеет, мне кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий